Задачи контекстной рекламы

У нас вы можете заказать сайт-визитку, небольшой каталог или полнофункциональный интернет-магазин, которые будут выполнены качественно.

Предлагаем

1. Сайт от 35 000 рублей

2. Взятие сайта на обслуживание. от 3500 р/месяц

3. Проведение рекламных кампаний Google AdWords. от 3500 р/месяц.

Еще предложения

Веб-разработка, Транспорт, Агентства недвижимости, Переводы, Интернет-магазины, Контекстная реклама

Прием заявок

9.00 - 16.00 Мск

Контакты

Тел.: +7 (905) 529-53-55

Skype:  mainframe.13

Email:  info@poly-edr.ru

Задачи контекстной рекламы

Изображение

Конте́кстная рекла́ма

тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь). Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу. Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах. Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (например, рекламные сети Яндекс.Директ и Google AdWords, которые являются источником прибыли компаний Яндекс и Google, соответственно). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определённым ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах.

Задачи контекстной рекламы

Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении, а также медийной интернет-рекламы обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать. Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет ему навстречу. Контекстная реклама показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует — причем эти интересы пользователя им самим явно сформулированы.

Типы контекстной рекламы

По типу в контекстной рекламе могут быть выделены поисковая реклама и тематическая реклама. Поисковая реклама демонстрируется среди результатов поиска, в том числе по отдельному сайту. Тематическая реклама показывается на страницах сайтов, входящих в рекламную сеть. Рекламные блоки дополняют содержание страниц сайта. Тематика такой рекламы зависит от сайта или же ориентируется на ранее проявленный пользователем интерес (ремаркетинг, ретаргетинг).

Отличие контекстной интернет-рекламы от рекламы в традиционных СМИ

Контекстная реклама (текстовая и баннерная реклама) во многом аналогична строчной и графической рекламе в бумажных газетах и журналах. В свою очередь видеорекламы нет в бумажных СМИ, но зато активно используется на телевидении. У всех видов контекстной рекламы в интернете есть особенность: если посетитель кликает рекламное объявление (текст, баннер или видео), ему открывается страница с более развёрнутой информацией о рекламируемом товаре или услуге. Гиперссылка, ведущая на сайт рекламодателя, входит в состав объявлений контекстной рекламы. Ещё одна особенность контекстной рекламы в интернет это её автоматизированность. Многие вопросы проведения рекламных кампаний выполняются специальными программами, действующими на рекламных площадках. К примеру, порядок показа рекламных объявлений определяется автоматически, считается средняя цена клика и величина расходуемого бюджета, а также другие параметры. Подобная автоматизация позволяет решать и более сложные задачи. Например, в последнее время практически все сервисы по предоставлению рекламных услуг в интернете перешли на схему оплаты за клик (переход). Это означает, что если раньше рекламодатели платили за количество показов, то теперь оплата производится за количество нажатий на рекламные объявления (кликов), в результате которых осуществляется переход пользователя на сайт или страницу рекламодателя с более подробной информацией. При этом программы автоматически отсчитывают количество показов рекламного объявления, чтобы получить определённое количество переходов. Кроме того, программы определяют рекламные объявления с низкой кликабельностью и могут по этой причине заблокировать их для показа. И наоборот, объявления с высокой кликабельностью могут снижаться в цене, поскольку для получения требуемого количества переходов нужно меньше показов. Так же, контекстная реклама удобна тем, что можно отследить аудиторию кликающую на объявления рекламодателя и более точно задать таргетинг для наиболее выгодной конверсии.

 

Реклама AdWords Директ

Ремаркетинг

Отличительной особенностью контекстной рекламы является наличие функции ремаркетинга. Ремаркетинг — функция, позволяющая обращаться к пользователям, которые раньше уже заходили на ваш сайт. Ваши объявления могут показываться при посещении ими других веб-сайтов в контекстно-медийной сети (такой как Яндекс.Директ или Google AdWords). Настройка ремаркетинга осуществляется с помощью так называемых «списков ремаркетинга». Можно выделить несколько типов настройки ремаркетинга (на всех посетителей, на посетителей определённых разделов сайта, на уже достигших какой-либо цели и т. д.) Динамический ремаркетинг делает такую рекламу ещё эффективнее, поскольку пользователь видит объявления именно тех товаров или услуг, которыми он интересовался на определенном сайте, что в большинстве случаев улучшает отклик на показываемые объявления.  Ремаркетинг для мобильных приложений позволяет показывать рекламные объявления пользователям, посетившим определённый мобильный сайт или запускавшим определённое мобильное приложение

Цена
Цена: договорная