Создание сайта

У нас вы можете заказать сайт-визитку, небольшой каталог или полнофункциональный интернет-магазин, которые будут выполнены качественно.

Предлагаем

1. Сайт от 35 000 рублей

2. Взятие сайта на обслуживание. от 3500 р/месяц

3. Проведение рекламных кампаний Google AdWords. от 3500 р/месяц.

Еще предложения

Веб-разработка, Транспорт, Агентства недвижимости, Переводы, Интернет-магазины, Контекстная реклама

Прием заявок

9.00 - 16.00 Мск

Контакты

Тел.: +7 (905) 529-53-55

Skype:  mainframe.13

Email:  info@poly-edr.ru

Создание сайта

Изображение

Шаг 1. Составление технического задания на создание и продвижение сайта

Реализацию любого проекта предваряет планирование – постановка целей и задач, а также определение путей их решения. Чтобы передать все или часть функций сторонним специалистам, необходимо разработать и согласовать техническое задание (ТЗ), которое будет служить руководством к дальнейшим действиям. Оно обычно включает такие положения как:

  • Глоссарий терминов и определений, которые используются ниже по тексту технического задания. Он необходим, чтобы заказчик и исполнитель одинаково интерпретировали используемые понятия.
  • Описание предмета разработки, назначение веб-сайта, цели его создания, задачи разработки и окупаемость.
  • Комплекс требований к реализации проекта в отношении:
  • структуры веб-сайта и графического представления главной и внутренних страниц;
  • разработки дизайна и порядка утверждения его концепции;
  • системы динамического управления контентом сайта (CMS) и ее функционала (количества и качества модулей), а также численности и уровня квалификации администраторов;
  • системы разграничения прав доступа;
  • информационного обеспечения и наполнения сайта контентом;
  • условий программного и аппаратного обеспечения серверной и клиентской частей;
  • лингвистического обеспечения (возможностей адекватного переключения между заданными языками с любой страницы сайта);
  • эргономики и эстетики (оптимизации под определенные разрешения без полос прокруток и пустых полей, «юзабилити» интерфейсаадминистративной части и пр.);
  • стабильности работы при заданных нагрузках, безопасности;
  • условий сдачи-приемки завершенного проекта, включая: соблюдение сроков поэтапного графика работ; форматы и объем передачи материалов информационного наполнения исполнителю; порядок предоставления дистрибутива и переноса сайта на программно-аппаратную платформу, ранее оговоренную с заказчиком; период тестирования и доводки продукта на ресурсах хостинг-провайдера; период бесплатного исправления допущенных программистами багов после приемки проекта.
  • Права и обязанности обеих сторон, в том числе возможность и допустимые пределы изменений/дополнений ТЗ в процессе работы над сайтом, направленных на устранение спорных моментов и улучшение качества будущего продукта. Чем глубже ТЗ описывает все аспекты создания сайта, тем меньше возникнет разногласий и точнее будет определена конечная стоимость проекта.

Можно значительно сократить этот подготовительный шаг, но если его выполнить как надо, исчезнет мотивация для различных споров между заказчиком и исполнителем в дальнейшем. Согласно совместному исследованию Proactivity Group и «Рейтинг Рунета» почти пятая часть всех сайтов создается без подписания договора и столько же – без составления ТЗ, четверть веб-ресурсов – с формальным договором, необходимым исключительно для оплаты. Только немногим более половины всех проектов ведутся согласно развернутому детализированному договору с дополнениями в виде технического задания и других документов.

Шаг. 2. Выбор доменного имени

Понятия «доменное имя» и «хостинг» неразрывно связаны между собой. Имя домена – это адрес сайта, где располагается веб-ресурс, куда обращаются его пользователи за информацией. Хостинг – физическое размещение сайта на сервере в дата-центре провайдера услуги, его местожительство.

Сегодня доменные имена, служащие для идентификации автономных административных областей в иерархии Интернета, получили очень широкое развитие – по состоянию на начало 2015 года в мире зарегистрировано свыше 288 млн имен более чем в 200 географических и в постоянно появляющихся «инновационных» специализированных зонах. Так, существуют домены в национальной географической зоне первого (верхнего) уровня, такие как .ru, .рф, .su, региональные имена сайтов второго уровня – например, msk.ru (Москва), vrn.ru (Воронеж), или указывающие на тип организации, вроде .edu (образование), .gov (правительство).

Все доменные зоны можно разделять на группы: общего, специального назначения и ограниченного использования, спонсируемые (например, .MOBI имеет спонсоров в лице Microsoft, Ericsson, Nokia, Samsung и других производителей мобильных устройств) и неспонсируемые, международные и национальные.

Какой уровень и предназначение из них целесообразно выбрать для вашего сайта? Все зависит от коммерческой составляющей: предполагаемого географического масштаба ведения бизнеса, прогнозируемой рентабельности, целей, задач и ориентиров. В целом, считается, что чем короче и логичнее выбрано имя, тем лучше для его популяризации. Короткие, запоминающиеся или «раскрученные» имена можно купить на соответствующих аукционах, то есть на вторичном рынке, если их получение невозможно в открытом доступе у официальных регистраторов.

Можно дать еще несколько общих рекомендаций по выбору доменного имени:

Имя домена должно быть не только уникальным (иначе его не оформить у официального регистратора), но и не схожим с названиями сайтов конкурентов.

Старайтесь выбрать имя, которое напрямую соотносится с тематикой вашего сайта и часто присутствует в поисковых запросах.

Выбирайте имя, которое предусматривает однозначное его написание при транскрипции с русского языка. Пример неудачного названия – крикет, cricket, criket, cricet, kricet, kriket, также, не используйте цифры для замены букв;

Защищайтесь от возможных конкурентов, регистрируя имя в различных доменных зонах одновременно, например в .ru, .рф, .com, .org, .net или .biz.

Шаг. 3. Выбор поставщика хостинга

Хостинг – это пакет услуг, обычно включающий предоставление:

всего сервера или части его ресурсов для размещения на нем веб-портала (баз данных, файлового хранилища, почты, DNS);

оговоренных вычислительных мощностей (месячного трафика; сайтов, размещенных в одной учетной записи; объема дискового пространства; одновременных процессов на пользователя; пропускной способности каналов, влияющей на загрузку информации; времени исполнения, выделяемого каждому процессу пользователя и т.д.);

необходимого ПО (операционной системы, служб и сервисов, функциональных возможностей – поддержки общих интерфейсов шлюза, баз данных и прочего).

Принято различать несколько видов хостинга по типу предоставляемых ресурсов:

  • Виртуальный хостинг (Shared Hosting) – самый недорогой и простой пакет услуг, удачно подходящий для небольших проектов.
  • Виртуальный выделенный сервер (Virtual Private/Dedicated Server, VPS/VDS) – такой пакет услуг расширяет ваши возможности в плане настроек и подходит для сайтов с повышенной посещаемостью.
  • Выделенный сервер (Dedicated Server) – здесь речь идет об аренде физического сервера, принадлежащего хостинг-провайдеру, целиком. Данный тип услуг рассчитан на крупные проекты.
  • Колокация (Colocation) – пакет услуг, обычно включающий предоставление места в стойке дата-центра провайдера для размещения собственного сервера.
  • Облачный хостинг (Cloud VPS, Cloud Hosting) – это относительно молодая услуга, по многим параметрам превосходящая традиционный виртуальный хостинг, хотя пока и более дорогая. Ее суть в том, что ваш сайт размещается в виртуальном объединении множества серверов, установленных в дата-центре провайдера. Это позволяет в очень большом диапазоне и практически мгновенно регулировать вычислительные мощности, динамически распределяя системные ресурсы между сайтами и виртуальными серверами, а значит – обеспечивая бесперебойную работу портала при абсолютно любых нагрузках. Определенной проблемой является невозможность или сложность прогнозирования будущего потребления оплачиваемых ресурсов.

По условиям предоставления пакета услуг различают бесплатный, или условно-бесплатный хостинг, и платный хостинг. Первый вариант может подойти только для новичков и проектов «для души», он серьезно ограничивает почти все ваши права, а на страницах сайта, скорее всего, будет реклама, размещаемая владельцем хостинга. Поэтому серьезный проект должен строиться на платных условиях предоставления услуг.

Интернет-обозреватель Web Hosting Analytics в тройку лучших (по соотношению цена-качество) мировых лидеров Linux/Unix-хостинга включил американские компании justhost.com, hostmonster.com, hostgator.com.

В России одно из наиболее популярных предложений принадлежит хостингу reg.ru.

Шаг 4. Выбор CMS

Системы управления контентом сайта (Content Management System – CMS) делятся на две большие группы: бесплатные и платные (коробочные). Компания iTrack, занимающаяся составлением рейтингов CMS в Рунете с 2009 года, выделяет также узкоспециализированные системы управления содержимым сайта, например, ориентированные на работу интернет-магазинов. Согласно данным iTrack по состоянию на конец 2014 года после опроса специальным роботом около 5 млн доменов зоны .RU в полный совокупный рейтинг вошли 57 заметных CMS-бренда, из них 23 бесплатные системы, 18 платных тиражных и 16 узкоспециализированных CMS.

Следует отметить, что между качеством и популярностью CMS также не существует очевидной связи. На выбор системы управления сайтом влияют узнаваемость бренда, финансовые возможности заказчиков, профессиональный уровень разработчиков сайта, различные психологические и технические аспекты, сфера предназначения портала. Конечно, «халява» внесла свой вклад в популяризацию бесплатных систем управления контентом сайта – 87% приходится именно на них, 13% – на платные тиражные.

Также стоит сказать, что не существует универсальных CMS, будь то бесплатные, платные платформы или студийные разработки, создаваемые «под ключ» для конкретного портала. Последние идеально подгоняются под специфику сайта и его администраторов, однако в случае переноса ресурса на другую платформу возникает необходимость полного перепрограммирования портала.

Среди CMS заспуживает внимание Drupal, это динамично развивающийся Open source проект с большим количеством разработчиков-участников.

Шаг 5. Создание семантического ядра

Семантическое ядро представляет собой набор взаимосвязанных, наиболее релевантных (адекватных) запросов, набираемых пользователями в поисковых системах и соответствующих тематике и сущности проекта (сайта). Выражаясь по-другому, это сердце любого веб-ресурса.

Вкратце создание «семантического ядра» включает действия:

  1. Транслитерация и синонимизация ключевых слов, приведение их ошибочного написания.
  2. Выстраивание смысловой иерархии: детализация более широких по смыслу ключевых значений, указание их составных частей, и наоборот, расширение ключевых значений в направлении, например, от «какую CMS выбрать» до «как создать сайт».
  3. Анализ расширения одного сеанса ассоциированных запросов пользователя, предположим, от «купить мебель» через «кухонный гарнитур» до «кредитование».
  4. Использование специальных программных инструментов, таких ка Inserp, SemRush и многих других.
  5. Очищение семантического ядра от «спама»: лишних, мешающих, размывающих суть ключевых слов на основе ранжирования высокочастотных и низкочастотных запросов.
  6. Синтез нового, оптимизированного семантического ядра после предыдущих действий.

Шаг 6. Регистрация сайта в поисковых системах и системах аналитики

Следует разместить сайт в панелях вебмастера Яндекс и Google. Это позволит, среди прочего, роботам поисковых систем быстрее проиндексировать сайт, а также задать параметры сайта, нужные для хорошего старта.

Также сайт надо разместить в панелях аналитики - это позволит видеть изменения посещаемости на сайте, наблюдать распределение источников трафика на сайте.

Шаг 7. Разработка дизайна сайта

Требования к дизайну начинаются с формулирования пожеланий. Стили могут различаться по цветовой гамме – светлый/темный, трехцветный, многоцветный; по восприятию – яркий или нейтральный; по объему графики – стандартный, художественный или «чистый» стиль; по расположению контента – минимализм, 2 колонки, 3 колонки, сложная структура; по тематике – классика, журнальный, ретро, футуризм, гранж, «мультяшный» и пр.; по шрифтовому наполнению – насыщенный/разряженный, большой/малый кегль, шрифт с засечками или без них.

В общем случае для оптимального восприятия предпочтителен светлый фон, трехцветное, чистое наполнение, минимализм, шрифт без засечек – если речь идет не о промо-сайтах и сайтах-визитках, а о серьезных корпоративных или информационных ресурсах с частой посещаемостью. Такой тип дизайна мало «весит», а значит быстро «грузится» и легко адаптируется под мобильную версию.

Шаг 8. Верстка и наполнение сайта

Когда дизайн сайта, наконец, утвержден, и у вас есть набор красивых картинок, необходимо перевести их в html-коды. Этим занимаются специалисты-верстальщики. Лучше всего, чтобы дизайнер и верстальщик работали в тесном контакте, поскольку фантазия дизайнера не всегда согласуется с актуальными требованиями верстки сайтов.

Также очень важно понимать, что каждый, даже самый маленький текст на вашем веб-ресурсе – это имидж компании. Разумеется, в условиях непрерывно растущей конкуренции за внимание пользователя тексты для сайта должны создаваться профессионалами, которые учтут и последующую необходимость продвижения в поисковых системах, и имиджевую составляющую, и информативную.

Шаг 9. Программирование

На этом этапе «связываются» разработанный дизайн, верстка и система управления сайтом, «реализуется» логика сайта, прописываются основные алгоритмы взаимодействия пользователя с веб-ресурсом, а также взаимосвязь сайта с внешними ресурсами (программами, сервисами, другими сайтами и т.д.). Облегчить этот процесс можно путем использования так называемых готовых типовых модулей, однако это не всегда рационально. Зачастую все-таки требуется кастомизация.

Этот этап один из самых непростых для новичков в вопросе создания сайта. Все-таки овладеть языком программирования с нуля – вопрос не нескольких дней. Если же вы все-таки решили покорить и эту вершину, то рекомендуем вам настроиться на то, что ваш сайт еще не скоро увидит мир. Наиболее рациональным решением будет воспользоваться услугами программиста.

Шаг 10. Тестирование и отладка

Итак, программирование сайта завершено. Прежде, чем сообщать о его открытии, необходима проверка. Чем больше на нем разнообразных сервисов, тем больше времени потребуется. Тестирование должно проводиться в несколько этапов. Сначала ресурс проверяют специалисты подрядчика. Затем набирается фокус-группа потенциальных пользователей, которые должны составить собственное непредвзятое мнение о работе с сайтом. Последний этап тестирования – презентация сайта руководству заказчика. На этом этапе у подрядчика должны быть ответы на все возможные вопросы по сайту.

Цена
Цена: от 35000 рублей