Психология цвета

У нас вы можете заказать сайт-визитку, небольшой каталог или полнофункциональный интернет-магазин, которые будут выполнены качественно.

Предлагаем

1. Сайт от 35 000 рублей

2. Взятие сайта на обслуживание. от 3500 р/месяц

3. Проведение рекламных кампаний Google AdWords. от 3500 р/месяц.

Еще предложения

Веб-разработка, Транспорт, Агентства недвижимости, Переводы, Интернет-магазины, Контекстная реклама

Прием заявок

9.00 - 16.00 Мск

Контакты

Тел.: +7 (905) 529-53-55

Skype:  mainframe.13

Email:  info@poly-edr.ru

Психология цвета

Психология цвета

При создании сайта большое значение имеет выбор его основных цветов. Любой посетитель прежде всего будет реагировать на цвет, так как каждые оттенки несут свои смысловые нагрузки: влияют на оценку дизайна, различение мелких деталей, эмоции. В интернете наше зрение – главный орган чувств, он воспринимает 90—95% информации. Прежде чем решить, какими будут ваши цвета, спросите себя: 1. Какую информацию я хочу передать с помощью цвета. 2. Какие чувства должна вызвать страница. 3. Какая целевая аудитория нужна мне на сайте.

Подбор цветовой гаммы с учетом запросов целевой аудитории

Целевая аудитория – это те люди, которые потенциально интересуются вашим проектом. При создании сайта рекомендуется учитывать возраст, половую принадлежность, культуру и интересы будущих посетителей. Молодым пользователям нравятся яркие цвета, а людям в возрасте – нейтральные, в гармоничных сочетаниях. Женщины предпочитают цвета, говорящие о любви, нежности, стабильности — розовый, фиолетовый, голубой, зеленый. Мужчины положительно воспринимают желтый, оранжевый, красный, синий. Создавая свой сайт, серьезно отнеситесь к интуитивному выбору «вашего» цвета. Предположительно, на ваш сайт будут заходить люди с близкими вам интересами. При условии, что ваши цветовые предпочтения будут совпадать со вкусами посетителей, вашему сайту обеспечен успех.

 

Подбор цветовой гаммы с учетом запросов целевой аудитории

Выбрав свой основной цвет, подкорректируйте его и всю палитру, основываясь на знании характеристик цветов.

Характеристики цветов

Желтый цвет подходит для позитивных, энергичных сайтов. Он ассоциируется со спонтанными действиями, игрой. Веселый, жизнерадостный, спокойный и открытый, желтый цвет привлечет к вам детей и их родителей на сайт детской тематики. Красный цвет в качестве основного вызывает всплеск внимания, напряжение, чувство дискомфорта, а в иных случаях – даже стресс и повышение давления. Если сайт предназначен для долгого чтения материалов, то красный цвет будет мешать сосредоточиться. Однако он удачно смотрится в заголовках текста, кнопках, на нейтральном фоне. Зеленый – цвет спокойствия, здоровья. Иногда его связывают с финансами, деньгами. Он близок по настроению к заботам о состоянии организма, к медицине. Зеленый цвет сопровождает информацию о продуктах для укрепления здоровья, о дачных заботах. Оранжевый цвет говорит о дружбе, счастье, радости. Оранжевый – это призыв к действию, активный, но более мягкий и теплый, чем красный. Им выделяют значимые объекты, которые привлекают посетителя. Синий – главный цвет интернета. Он спокойный, «прохладный», уравновешенный, искренний. Применяется для расцвечивания ссылок, фонов сайтов, страниц. Его не должно быть много, чтобы не копировать другие сайты.

 

Характеристики цвета

Черный и белый цвета — нейтральные цвета. Черный в большом количестве – тяжелый для восприятия. Небольшое добавление сделает дизайн элегантным, стилизованным. Белый используют в сочетаниях с другими для более светлого настроения.

Сочетания цветов

Для создания цветовой гаммы на сайте достаточно трех цветов. Сочетания их могут быть: 1) ахроматическими (белый, серый, черный) 2) монохромными (оттенки одного цвета) 3) контрастными (два контрастных цвета) 4) аналоговыми (один цвет – главный, другой – в качестве акцента, третий – фон) 5) нейтральными (родственные оттенки цветов).

 

Сочетания цветов

С умело выбранными цветами ресурс приобретет свою индивидуальность и стиль, что будет способствовать его успешному продвижению.