Основные виды форм, использующиеся на сайте

У нас вы можете заказать сайт-визитку, небольшой каталог или полнофункциональный интернет-магазин, которые будут выполнены качественно.

Предлагаем

1. Сайт от 35 000 рублей

2. Взятие сайта на обслуживание. от 3500 р/месяц

3. Проведение рекламных кампаний Google AdWords. от 3500 р/месяц.

Еще предложения

Веб-разработка, Транспорт, Агентства недвижимости, Переводы, Интернет-магазины, Контекстная реклама

Прием заявок

9.00 - 16.00 Мск

Контакты

Тел.: +7 (905) 529-53-55

Skype:  mainframe.13

Email:  info@poly-edr.ru

Основные виды форм, использующиеся на сайте

Основные виды форм, использующиеся на сайте

Основные виды форм, использующиеся на сайте Большинство сайтов, созданных за последние несколько лет, являются динамическими, то есть, в основе этих сайтов лежат базы данных. На многих из этих сайтах пользователи могут оставлять комментарии, делать заказ (товаров и услуг) и производить другие действия. И все это возможно благодаря формам (специальные области на странице, предназначенные для ввода и отправки пользовательской информации). В этой статье перечислены основные виды форм, которые можно встретить на современных сайтах:

Форма для идентификации

Все пользователи знакомы с данными формами. Они нужны для того, чтобы человек мог войти на сайт под своим логином. Другими словами, это форма входа. Существуют простые варианты этих форм, когда требуется ввести лишь логин и пароль (на большинстве сайтов). Также есть сложные варианты форм идентификации, когда человек должен повторить только что введенный пароль, указать адрес электронной почты или что-то еще.

Форма поиска

Данный вид форм также присутствует на большинстве сайтов (особенно часто форму поиска можно встретить на информационных ресурсах, так как без нее пользователю будет сложно что-либо найти там). Форма для поиска может быть очень простой, то есть содержать лишь одно поле для ввода искомого слова, а может быть сложной. Во втором случае можно выбрать разделы сайта для поиска, указать, в каком именно месте должно встречаться искомое слово (заголовок или сама статья) и т.д.

Форма обратной связи

Также есть на многих сайтах. Форма обратной связи нужна для того, чтобы посетитель мог задать какой-то вопрос администрации, написать свои пожелания или свое мнение насчет сайта. Как правило, здесь есть поля для выбора тематики сообщения, для ввода текста, для ввода личных данных пользователя (имени, адреса, почты, телефона).

 

Форма обратной связи

Пользовательские данные нужны для того, чтобы администрация могла ответить на жалобу или предложение.

Гостевая книга

Как правило, это упрощенный вариант формы обратной связи. При помощи гостевой книги также можно связаться с администрацией, однако здесь есть лишь основное поле для ввода текста и кнопка «Отправить». Ничего лишнего.

Форма для отправки комментария

Присутствует на тех сайтах, где есть возможность комментирования заметок. Форма для отправки комментария может содержать в себе различные поля. Самая простая форма, как правило, состоит из одного поля для ввода текста. Сложная форма может включать в себя такие поля, как «Имя», «Электронная почта», «Сайт», «Проверка на робота» и т.д.

Форма заказа

Часто используется на корпоративных сайтах, а особенно – в интернет-магазинах. После того, как человек принимает решение что-то купить, его перенаправляет на форму заказа. Обычно нужно заполнить такие поля, как «Имя», «Фамилия», «Адрес», «Почтовый индекс», «Платежные реквизиты», «Время доставки», «Способ доставки» и т.д. Полей здесь может быть намного больше.

Форма заказа

Все зависит от конкретного интернет-магазина и его тематики.

Форма сбора сведений о пользователе

Как правило, используется на сайтах знакомств, а также при регистрации в чатах. Здесь человек обычно указывает свое имя, фамилию, пол, возраст, какие-то другие данные, к примеру, пожелания к тому, с кем он хочет познакомиться.