Как улучшить работу веб-ресурса?

У нас вы можете заказать сайт-визитку, небольшой каталог или полнофункциональный интернет-магазин, которые будут выполнены качественно.

Предлагаем

1. Сайт от 35 000 рублей

2. Взятие сайта на обслуживание. от 3500 р/месяц

3. Проведение рекламных кампаний Google AdWords. от 3500 р/месяц.

Еще предложения

Веб-разработка, Транспорт, Агентства недвижимости, Переводы, Интернет-магазины, Контекстная реклама

Прием заявок

9.00 - 16.00 Мск

Контакты

Тел.: +7 (905) 529-53-55

Skype:  mainframe.13

Email:  info@poly-edr.ru

Как улучшить работу веб-ресурса?

Как улучшить работу веб-ресурса?

Всех пользователей веб-ресурса можно превратить в потенциальных потребителей продукции и услуг, реализуемых со страниц сайта. На сегодня опытные SEO специалисты придумали различные варианты для решения этой задачи.


Основная цель при этом — повысить уровень доходов предприятия. Каждый веб-мастер, приступая к работам на сайте, желает увеличить посещаемость. При этом, пользователи должны активно задавать вопросы, оформлять предварительно запросы, а также покупать продукцию. Лишь так можно смело утверждать, что интернет-продвижение эффективно работает.

На каждый сайт ежедневно заходит много пользователей, при этом SEO специалисты желают:

  1. Превратить их в реальных потребителей
  2. Увеличить посещаемость ресурса

Повышаем конверсию

Соотношение числа потребителей к количеству пользователей веб-ресурса называют конверсией. Если соотношение растёт в пользу покупателей, в этом случае конверсия веб-ресурса увеличилась. В итоге заказы возрастут, а SEO специалист повысит коммерческую отдачу от веб-ресурса. Завершив оптимизацию веб-ресурса, можно в несколько раз увеличить конверсию на нём. Помимо этого, следует выполнить ряд действий, направленных на улучшения технических характеристик и повышения коммерческой эффективности сайта. Это непросто! Для начала проведите детальный анализ, после которого, при необходимости, внесите коррективы в работу веб-ресурса.

Выполняем маркетинговый аудит ресурса

Правда, это лишь начало работ, связанных с решением поставленной задачи — улучшить продающие показатели веб-ресурса. SEO специалисту необходимо будет провести аналитическое исследование сайта, а также его окружения.

При выполнении поставленной задачи, следует взять во внимание статистические данные с посещаемости, переходах по страницам, а также источников трафика на ресурс. Так можно разобраться, отвечает ли аудитория веб-ресурса его целевой группе. Веб-мастер сможет определить страницы сайта, посещаемые целевыми пользователями, а также их время пребывания на них. При этом, проанализируют конкурирующие ресурсы, а именно: их положительные и отрицательные качества.

Сведения, полученные при маркетинговом аудите, помогут выработать наиболее эффективную стратегию для продвижения ресурса.

На следующем этапе проведите SEO аудит

Он поможет оценить позиции сайта в поисковых системах по ключевым фразам, а также проанализировать иные детали, оказывающие влияние на работу ресурса. Используя SEO аудит, можно определить ряд советов, необходимых для дальнейшей успешной раскрутки веб-ресурса в поисковых системах.

Правильно выполнив работы, а также устранив технические проблемы на сайте, веб-мастер повысит в несколько раз его конкурентоспособность. Как итог, количество новых посетителей возрастёт в несколько раз.

Что такое юзабилити-аудит?

Это действия направленные на улучшения работы ресурса. То есть, используя юзабилити-аудит, веб-мастер сможет обнаружить ошибки, допущенные в работе навигации, меню, улучшить поиск информации, а также наладить обратную связь.

Выполняя маркетинговый SEO анализ, специалист может предварительно оценить функциональность и удобство ресурса. Правда, без полноценного юзабилити-аудита никак не обойтись. Завершив анализ и исправив ошибки, веб-мастер в несколько раз повысит конверсию сайта.

 

Как улучшить работу веб-ресурса

 

 

Контент-анализ поможет подобрать наиболее подходящий материал для ресурса

Статьи, опубликованные на сайте должны быть понятными для читателей. К тому же, их стоит правильно разместить. При поиске желаемой информации, пользователь не должен чувствовать никаких неудобств.

Используя контент-анализ на сайте, SEO специалист обнаружит все ключевые моменты, необходимые для написания качественных статей. Как результат — конверсия сайта возрастёт.

Технический анализ поможет внести коррективы в работе веб-ресурса

А также составить список действий, направленных на повышение его эффективности. Анализируя данные веб-мастер, находит допущенные ранее ошибки в кодах страниц, устраняет вирусы и тестирует работу сайта.