Яндекс Директ

У нас вы можете заказать сайт-визитку, небольшой каталог или полнофункциональный интернет-магазин, которые будут выполнены качественно.

Предлагаем

1. Сайт от 35 000 рублей

2. Взятие сайта на обслуживание. от 3500 р/месяц

3. Проведение рекламных кампаний Google AdWords. от 3500 р/месяц.

Еще предложения

Веб-разработка, Транспорт, Агентства недвижимости, Переводы, Интернет-магазины, Контекстная реклама

Прием заявок

9.00 - 16.00 Мск

Контакты

Тел.: +7 (905) 529-53-55

Skype:  mainframe.13

Email:  info@poly-edr.ru

Яндекс Директ

Изображение

Яндекс.Директ

«Яндекс.Директ» — система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). «Директ» в 2001 году стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете, тогда как конкуренты — AdWords и Begun появились в российском сегменте интернета только в 2002 году.

Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям следующие возможности:

  • оценивать пользовательский спрос. Открытая статистика поисковых запросов показывает, чем и как часто интересуются люди в интернете;
  • выбирать запросы, по которым будет показано рекламное объявление;
  • составлять рекламный текст объявлений;
  • выбрать страну и/или город, где живёт его потенциальный покупатель; самостоятельно управлять своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса и на сайтах-партнерах.

В 2006 году открылся свободный прием рекламных площадок через Рекламную Сеть Яндекса.

По состоянию на 2010 год, на «Яндекс» приходилось 80 % всей контекстной рекламы в Рунете.

В июне 2014 внедрён новый дизайн поисковых страниц Яндекса. Интерфейс делает рекламные объявления малоотличимыми от результатов поисковой выдачи, стирая тем самым границу между ними с точки зрения восприятия рядовым пользователем. Суть метода заключается в том, что пользователь воспринимает рекламу как контент и его реакция выравнивается, становится однотипной.

Контекстная реклама

Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении, а также медийной интернет-рекламы обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать.

Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет ему навстречу. Контекстная реклама показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует — причем эти интересы пользователя им самим явно сформулированы.

Аудитория Яндекса сопоставима по размеру с аудиторией крупнейших телеканалов.

 

Yandex Direct

Особенности Яндекс Директ

Что нужно знать о Яндекс.Директе? Разберём по пунктам.

Контекстная реклама в Яндексе является одним из самых действенных способов рекламирования своих товаров и услуг. Это вызвано не только популярностью данного поисковика в России (Яндексом пользуются более 60% пользователей Интернета), но и тем, что рекламные объявления показываются только заинтересованным людям. Если вы рекламируете бухгалтерские услуги, то ваше объявление увидят только те, кому требуются услуги бухгалтера.

Расходы на контекстную рекламу Яндекс.Директ зависят от количества кликов по объявлению. Важный момент: за показы деньги не берутся! Оплачиваются только клики с переходом на сайт.

Стоимость клика зависит от ставок, которые устанавливаются вручную при настройке рекламной кампании. На этом этапе нужно быть очень аккуратным, чтобы не натворить лишнего. Ставки можно сделать такие, что весь ваш рекламный бюджет улетит за 1 день. Поэтому на начальном этапе рекомендуется устанавливать минимальные ставки, а затем их корректировать. Чем выше ставка – тем выше показывается ваше объявление. И тем чаще пользователи будут его видеть и совершать клики.

Минимальная сумма, которую необходимо внести на баланс рекламной кампании, составляет 300 рублей (плюс НДС 18%). Это немного. Поэтому пробовать Яндекс.Директ для своего сайта нужно в любом случае – вы практически ничего не теряете. Зато проверите эффективность такой рекламы.

Отличия Яндекс Директ от других рекламных систем

Если сравнивать Яндекс. Директ и Google Adwords, то можно отметить сходство лишь в самых общих принципах функционирования. Детали реализации же часто сильно отличаются. Наиболее значимые из них:

Доступ в аккаунт для третьих лиц

Директ: только полный доступ в клиентский аккаунт, настраиваемый вплоть до «только просмотр» — в агентский аккаунт.

Adwords: настраиваемый доступ, возможность получить доступ ко множеству аккаунтов через Центр клиентов (MCC).

Использование минус-слов

Директ: список ограничен по количеству символов, приоритет имеет ключевая фраза (при наличии и там, и там минус-слово игнорируется), с 14 февраля 2017 г. стало возможно минусовать фразы, автоматический учёт словоформ.

Adwords: список ограничен по количеству слов, приоритет имеет минус-слово (ошибочное минус-слово может заблокировать множество ключевых фраз), можно минусовать фразы, для поисковых кампаний придется самому перебирать все падежи и склонения.

Управление позициями показа объявления

Директ: весьма точное (в интерфейсе посчитаны цены граничных позиций блоков).

Adwords: в режиме аукциона в реальном времени (в интерфейсе приведены рекомендуемая цена для размещения на первой странице результатов поиска + статистика по средней позиции показа).

 

Цена
Цена: 3500