Из посетителя в покупателя: что нужно для создания коммерческого сайта?

У нас вы можете заказать сайт-визитку, небольшой каталог или полнофункциональный интернет-магазин, которые будут выполнены качественно.

Предлагаем

1. Сайт от 35 000 рублей

2. Взятие сайта на обслуживание. от 3500 р/месяц

3. Проведение рекламных кампаний Google AdWords. от 3500 р/месяц.

Еще предложения

Веб-разработка, Транспорт, Агентства недвижимости, Переводы, Интернет-магазины, Контекстная реклама

Прием заявок

9.00 - 16.00 Мск

Контакты

Тел.: +7 (905) 529-53-55

Skype:  mainframe.13

Email:  info@poly-edr.ru

Из посетителя в покупателя: что нужно для создания коммерческого сайта?

Из посетителя в покупателя: что нужно для создания коммерческого сайта

Сегодня для успешного ведения своего бизнеса нужно множество вещей, одной из которых является качественный и эффективный сайт. Но как же именно его создать? Конечно, главное - иметь сильное желание и кучу энергии в запасе, но есть и некоторые специфические факторы, без которых это просто невозможно. Далее о них и пойдет речь

Создание комфорта

В первую очередь, сайт должен отвечать запросам практичности и удобства использования, иначе теряется весь смысл. И это довольно сложно, так как здесь пригодятся знания психологии потенциальных посетителей, особенности которой зависят как от сферы деятельности владельца сайта, так и от общечеловеческих факторов. Однако, без этого никуда.

Во-вторых, все на сайте должно быть максимально простым и понятным, так как от этого зависит степень заинтересованности посетителей. Они не станут долго думать и, скорее, найдут другой сайт, если возникнут какие-то проблемы. Даже если дизайн сайта радует глаз, отсутствие конкретной информации на сайте не спасет его от потери пользователей. Поэтому каждая деталь должна выполнять какую-то функцию, сайт не должен быть перегружен. Дизайнеры даже советуют сделать страницу попросторнее, что помогает лучше усвоить информацию.

 

Из посетителя в покупателя: что нужно для создания коммерческого сайта?

Пользователю важно ощущать свободу пользования сайтом, иначе он теряет комфорт. Если посетитель ограничен в своих действиях, например, если не регулируется размер сайта, или отсутствует кнопка «назад», то пребывание на нем перестает быть приятным. Это важно учитывать.

Обеспечение функционирования

Безусловно, графика оказывает свое влияние. Размещение фигур, цветовая гамма, формы объектов – все должно быть тщательно продумано. Баланс и гармония дизайна отражаются на восприятии пользователей, поэтому важно не переусердствовать и ощущать меру во всем.

Целью посетителя является получение информации, поэтому оформление контента должно быть учтено при ведении сайта. Пользователь сканирует информацию, а не читает, в связи с этим текст должен привлекать достаточно внимания удержать гостя сайта, что достигается структурированием текста и добавлением подзаголовков, выделений и т.п. Лучше составлять текст, располагая наиболее важную информацию в начало, а затем раскрывать каждую из идей отдельно.

Еще одним обязательным для сайта аспектом, особенно если он переназначен для ведения бизнеса, это использование маркетинговых принципов, за счет которых можно привлечь внимание пользователя и потенциального клиента. Согласно одной из популярных схем, посетителя нужно провести через четыре стадии: привлечь внимание, повысить интерес, возбудить желание и заставить совершить действие, то есть покупку.

 

Из посетителя в покупателя

Это очень ловкая схема, но ее нужно уметь реализовывать, так как может возникнуть ситуация, при которой посетитель захочет осуществить покупку, но не найдет контактов для оформления заказа.

Итог

Подводя итог, важно отметить, что сайт должен постоянно тестироваться и обновляться.

Что нужно для создания коммерческого сайта

Это, как и другие факторы, указанные выше, обеспечивает его успешное функционирование и развитие самого бизнеса.